Обслуживание газовых котлов
Для того чтобы эксплуатация газового кота проходила максимально корректно и полноценно, необходимо должным образом его обслуживать на протяжении всего периода работы. Это влияет не только на оптимизацию производительности, но и на безопасность людей. Связанно это с тем, то обслуживание газового котла полностью нивелирует возможность утечки природного газа, устраняет разнообразные поломки и загрязнения, нормализует уровень давления во всей системе, а также корректирует функционирование устройства в целом.
Проверка котлов подразумевает несколько обязательных процедур, среди которых специалисты выделяют следующие:
- Визуальный осмотр технического средства на предмет повреждений.
- Проверка и очистка от загрязнений теплообменника.
- Проверка работоспособности всех элементов электросети.
- Проверка безопасности использования автоматики на предмет перегрева и обратной тяги.
- Проверка давления в расширительном баке.
- Проверка системы подкачки воды и корректности ее работы.
- Проверка режимов функционирования насосного устройства.
- Проверка степени давления газа и др.
Техническое обслуживание газовых котлов необходимо проводить хотя бы раз в год, чтобы быть полностью уверенным в надежности функциональности аппарата. Любые проблемы, неточности работы или же повреждения, выявленные в ходе проверки, полностью устраняют высококлассными специалистами в точности и с должной степенью оперативности. В таком случае можно быть полностью уверенным в корректности работы устройства в следующие 12 месяцев.
Сервисное обслуживание газовых котлов – это не очень дорогая услуга, которая обладает массой преимуществ в связи с чем ее нельзя игнорировать. Среди положительных качеств такого мероприятия следует выделить следующие факторы:
- Продление срока службы котла.
- Сохранение коэффициента полезного действия (КПД) на первоначально заложенном уровне.
- Устранение разнообразных загрязнений.
- Нормализация технических характеристик устройства.
- Корректировка функциональности различных систем.
- Повышение безопасности пользования аппаратом.
Специалисты ТермоСтрим способны выполнить все вышеперечисленные мероприятия по обслуживанию котла максимально оперативно и корректно. Для этого необходимо всего лишь оставить заявку на сайте компании, указав имя, номер телефона, адрес объекта, электронную почту, заявку и тип устройства, или же позвонить по одному из номеров телефона:
- +7 (495) 502-32-62;
- +7 (499) 550-18-77.
Менеджеры компании принимают заявки, уточняют все необходимые детали и предоставляют клиенту всю интересующую его информацию, касающуюся непосредственно самой услуги.
Заранее согласовав день и время приезда мастеров компании ТермоСтрим, можно получить только квалифицированное обслуживание котла с учетом всех особенностей конкретной модели и типа устройства для подогрева воды в трубах.