• +7 (495) 502-32-62
  • +7 (991) 312-33-85
  • Online заявка
  • 0
    В корзине нет ни одного товара

Договор годового сервисного (технического) обслуживания котла (ВДГО)

Включает в себя:

  • один плановый выезд на профилактику оборудования;
  • неограниченное количество обоснованных выездов по сбоям и поломкам;
  • пакет документов для сдачи в газовый трест   (при необходимости);
  • при отсутствии гарантии на отопительное оборудование запчасти не входят в стоимость работ и оплачиваются отдельно.

Бланк Договора сервисного обслуживания  (скачать .doc 71kB)

Плановая профилактика оборудования котельной

Профилактические работы производятся в строгом соответствии с перечнем работ, который установлен заводом – изготовителем. Перечень работ приведен в инструкции по монтажу и эксплуатации конкретного типа отопительного котла, бойлера и другого оборудования, установленного в Вашей котельной.

Пакет документов для газового треста состоит из:

  • копии свидетельства о допуске к монтажу инженерных систем зданий и сооружений  (членство в СРО);
  • копий протоколов о допуске специалистов к газоопасным работам;
  • копии Приказа о назначении ответственных лиц за выполнение пуско-наладочных работ и технического обслуживания газового оборудования;
  • копий личных удостоверений специалистов о допуске к газоопасным работам;
  • актов разграничения полномочий между газовым трестом и обслуживающей организацией в области эксплуатации и ремонта газового оборудования;
  • соглашения об аварийно-диспетчерском обеспечении внутридомового газового оборудования;
  • договора на проведение монтажных и пуско-наладочных работ.

Документы для газового треста заказчик получает непосредственно при заключении договора на сервисное обслуживание в офисе компании   «ТермоСтрим». Заказчик при получении документов оплачивает только договор сервисного обслуживания котельной. Пакет документов для сдачи в газовый трест прилагается к сервисному договору бесплатно.

Постановление N 549 от 21.07.2008 г.  «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан»

Постановление N 410 от 14.05.2013 г. «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования»

Звоните +7 (495) 502-32-62!

КАЖДЫЙ ЖИТЕЛЬ ГАЗИФИЦИРОВАННОЙ

 КВАРТИРЫ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ (*):

 

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО — при появлении запаха газа, если возможно — открыть двери и окна нараспашку, не трогать выключатели, иные электроприборы (не включать и не выключать!), позвонить по номеру 112 или иному службы спасения или 04. Если есть возможность и доступ к крану подачи газа — закрыть подачу газа в квартиру! !! — даже если Вам показалось, приедут специалисты и проверят! !! Это бесплатно!
  • НАДО ПОМНИТЬГаз — ЯДОВИТОЕ вещество! не имеет цвета/вкуса/запаха. Запах ему придает присадка. Если в квартире есть запах — вызывайте специалистов срочно! Запаха в квартире быть не должно, только при розжиге плиты кратковременно!
  • НАДО ПОМНИТЬГаз — ВЗРЫВООПАСЕН! при накоплении в замкнутом помещении и смешиваясь с воздухом образует взрывоопасную смесь, способную к самопроизвольному возгоранию, ВЗРЫВУ, в том числе от любой искры!
  • НАДО ПОМНИТЬУгарный газ — ЯДОВИТОЕ вещество! угарный газ не имеет вкуса / цвета / запаха, образуется при работе водонагревателя, газовой плиты, котла. В случае если нет тяги в дымоходе и вент.канале (нет притока воздуха в помещение — не будет и тяги даже при работоспособном канале) — Вы нанесете себе и своим близким/соседям ущерб здоровью, а может быть и лишитесь жизни. Отравление смертельно опасно!
  • НАДО ПОМНИТЬ В случае замены окон на современные пластиковые сделать отдельное отверстие с улицы для притока воздуха в помещение!
  • НАДО ПОМНИТЬ — меняйте старые газовые приборы своевременно — как только истек срок эксплуатации! После этого срока никто не может гарантировать его безопасную работу! !! Мастер проверит и уйдет — здоровье и жизнь можете потерять ВЫ!
  • НАДО ПОМНИТЬ — при покупке нового прибора — покупайте приборы исключительно оборудованные системами «газ-контроль» — которые прекращают подачу газа при затухании пламени!
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО — Перед тем как открыть кран и зажечь конфорку —ОТКРЫТЬ окно или форточку, проверить тягу в вентиляционном канале кухни!
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО — Перед тем как открыть кран плиты – зажгите спичку или зажигалку!
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО — Перед тем как включить колонку — проверить тягу в дымоходе, проверить тягу в вентиляционном канале!
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО — сами не занимайтесь отключением/подключением или иными работами с трубами газоснабжения или газовыми приборами! — только спец.организация с которой у Вас заключен договор на обслуживание!
  • НИКОГДА — не допускайте детей к включению или эксплуатации газового оборудования!
  • НИКОГДА — не используйте плиту для отопления помещения — при горении газа образуется угарный газ, который поступает непосредственно в помещение! Только работоспособный канал вытяжки и открытое окно позволит избежать трагедии!
  • НИКОГДА — не устанавливайте в кухне или иных помещениях вентиляторы или вытяжки с вентиляторами! Это может привести к обратной тяге в дымоходах и вент.каналах, и весь угарный газ будет накапливаться в Вашей квартире!
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО — обеспечить доступ представителей спец.организации для проведения работ по ТО ВКГО/ВДГО. Эти работы должны проводится ЕЖЕГОДНО!

 

*Официальные и полные требования к жителям газифицированных домов приведены в «Инструкции по безопасному использованию газа при удовлетворении коммунально-бытовых нужд», утвержденной Приказом Минстроя РФ №1614/пр от 05.12.2017г. Исполнение данных правил является обязательным при использовании газа. Ежегодно, представитель спец.организации, осуществляющей обслуживание Вашей квартиры обязан проводить инструктаж по безопасному использованию газа в быту КАЖДОГО абонента. Ежегодно в КАЖДОЙ квартире должны проводится работы ТО ВКГО, в каждом доме – ТО ВКГО. Абонент ОБЯЗАН допустить специалиста для проведения работ и оплачивать данные работы на основании договора.