На сегодняшний день дизельные котлы для обогрева помещений стали менее популярными, но все же они установлены во многих домах. Данные устройства, как и любые технические средства, имеют свойства выходить из строя или же ломаться. Чтобы этого не произошло, нужно периодические проводить сервисное обслуживание жидкотопливного котла. Оно требует частичную разборку прибора, которая состоит из следующих пунктов:
Как только все вышеперечисленные особенности обслуживания котла будут осуществлены, необходимо проверить и настроить все системы, используя газоанализатор.
Также при проведении сервисного обслуживания проводятся следующие типы работ:
Проверка функциональности дизельного котла – это комплекс действий, которые не только обеспечивают корректную работу и должную производительность данного устройства, но и высокий уровень безопасности. Поэтому специалисты рекомендуют пользоваться такими услугами дважды в год – перед началом отопительного сезона и после него.
Существует множество фактором, которые так или иначе могут повлиять на функциональность отопительного прибора. Причины поломок дизельных котлов чаще всего следующие:
Любую из вышеперечисленных проблем можно с легкость предупредить при помощи простого обслуживания специалистами, которые имеют соответствующий опыт в этой сфере.
Компания ТермоСтрим осуществляет обслуживание дизельных котлов во всех районах города Москва, независимо от их марки, модели и уровня сложности используемой конструкции. Для этого необходимо только лишь оставить предварительную запись на официальном сайте или же позвонить по одному из следующих номеров телефона:
Операторы ТермоСтрим обрабатывают все принятые заявки и уточняют необходимые данные. Нужно оставить всего лишь ФИО контактного лица, номер телефона, тип заказа, а также модель и марку устройства. В предварительно оговоренное время специалисты компании придут на объект, проведут диагностику проблемы и починят обогревательный прибор, если это требуется. Часто случается так, что котел нужно лишь правильным образом настроить, после чего он начинает корректным образом работать.
Подбор индивидуального решения - главное преимущество этой компании. Вопрос с отоплением и водоснабжением коттеджа сделан "под ключ" с учетом моих пожеланий и исправлением допущенных мною же ошибок. Благожелательность и профессионализм сотрудников, бесконфликтность и открытость рук-ля компании (Виктор, не помню фамилию). Аварий не было, но срочные вызовы (из-за перепадов напряжения) в период гарантии были, на которые оперативно реагировали... В общем без воды и отопления в холодный сезон мы ни разу не сидели. Всем рекомендую.
Сервис и обслуживание моей котельной на высшем уровне, по звонку приезжает инженер без каких-либо задержек и проводит профилактику. Также фирме много лет и ни разу не было никаких вопросов, поэтому доверяю
Всем доброго дня! Честно говоря, никогда не думал, что буду писать отзыв, но делаю это в первую очередь для тех людей, кто мечется и не знает, как поступить.
С Термостримом на обслуживании после строительства уже, наверное, лет 15. До этого времени пришлось помыкатьсяться с разными горе-специалистами...
У меня более 5 котельных, где требуется очень серьёзный и профессиональный подход, так как являюсь управляющим и не имею прав на ошибки.
В начале меня многое удивляло в работе компании. В первую очередь честность, подход, пунктуальность и естественно профессионализм. Каждый клиент для них как родной!
Не хочу петь им дифирамбы, это не в моём стиле, но ребята на пять баллов знают своё дело. Да, конечно, возникали сложности, они и сейчас бывают, но специалисты в компании всегда быстро и чётко решают возникшие вопросы и по максимуму их устраняют.
Мастера никогда не стесняются посоветоваться друг с другом, если есть какие-то спорные моменты. Поэтому я считаю, что с этими людьми не то что нужно работать, а просто необходимо! Спасибо Вам за всё! Желаю профессиональных успехов, процветания! Продолжаем работать дальше!!! Крепко жму руку!!!